Содействие в поиске работы

Центр занятости населения города Находки, являясь проводником политики государства в области занятости населения, участвует в предоставлении гос. услуг и создании условий для функционирования дополнительных инструментов помогающих реализовать одно из основных прав граждан - право на труд!

Для того, чтобы повысить эффективность поиска работы мы предлагаем воспользоваться следующими рекомендациями:

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Услуга гражданам осуществляемая в установленном порядке, результатом которой является:

  • выписки из регистра получателей государственных услуг, содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы;
  • направления на работу;
  • предложения о предоставлении другой государственной услуги в области содействия занятости населения;
  • предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, - женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
КТО И КАК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ?

Получить услугу могут:

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;

Услугу можно получить лично обратившись в центр занятости, в кабинет первичного приема (№ 18) или в электронном виде на интерактивном портале департамента труда и социальной защиты. При обращении в центр занятости необходимо предоставить указанные документы. Если в течение 10 дней со дня обращения за государственной услугой подходящую работу подобрать не удалось, присваивается статус безработного. 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

 

ПОРТАЛ "РАБОТА В РОССИИ"

Чтобы понять, что это такое и как работает, смотрите презентационный видеоролик.

ПОРТАЛ "РАБОТА В РОССИИ"

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОРТАЛ ДТиСР ПК

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ИАП?

Интерактивный портал (ИАП)  является витриной службы занятости в Приморском крае. С его помощью можно получать различные государственные услуги в электронном виде. Главная задача ИАП - облегчение взаимодействия получателей государственных услуг с органами службы занятости.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Прежде всего необходим получить доступ в личный кабинет на портале. Доступ осуществляется через сайт gosuslugi.ru Соответсвенно необходимо зарегистрироваться на "госуслугах". Вы можете сделать это самостоятельно и затем активировать учетную запись в ЦЗН или МФЦ или сразу обратиться в центр занятости.

После того как Ваша учетная запись будет создана Вы сможете воспользоваться рядом государственных услуг предоставляемых, в том числе, в электронном виде, включая услугу по содействию в поиске подходящей работы..

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОРТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СОИСКАТЕЛЯ

ЧТО ЭТО ДАЕТ?

Получив доступ в личный кабинет, Вы сможете, главным образом, повысить эффективность поиска работы. Даже если на данный момент Вы не находитесь в поиске, поддерживая данные в актуальном состоянии Вы получите шанс на получение более выгодного предложения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Вы предоставляете в ЦЗН свое резюме после чего данные из него становятся доступны зарегистрированным в центре занятости работодателям в интерактивном режиме. Подробнее о работе с личным кабинетом читайте здесь

 

- Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.
- Критерии подходящей работы для граждан состоящих на регистрационном учете в качестве безработных.
- Для облегчения взаимодействия работодателей и соискателей в процессе поиска работы был разработан кабинет соискателя. Цель – автоматизировать функцию подбора работников для нуждающихся в них работодателей. Зарегистрировавшись на сайте, Вы даете возможность работодателю найти Вас.