Подбор работников

Уважаемые работодатели, ознакомьтесь с кратким обзором бесплатной услуги для Вас:

Подбор работников начинается сразу после подачи соответствующей заявки. Информация об организации или нидивидуальном предпринимателе, а также сведения о потребности в работниках (вакансии) вносятся в базу данных службы занятости, и размещается на официальных сайтах:

Инструменты оказания услуги

Подбор работников в любой форме осуществляется на основании заявки содержащей сведения о потребности в работниках. Её подробное заполнение делает поиск кандидатов более эффективным. Непосредственно подбор осуществляется несколькими способами:

1. С использованием личного кабинета на сайте центра занятости

Активируйте доступ в личный кабинет и получите следующие возможности:

  • Самостоятельно осуществлять подбор в рамках размещенных вакансий среди соискателей, оставивших свое резюме
  • Получать отклики и доступ к резюме тех соискателей, которые нашли информацию о вакансии на сайте.
  • Отслеживать активные вакансии, размещенные в базе данных и подтверждать их актуальность
  • Отслеживать актуальность контактных данных и т.п.

Также, онлайн можно снять старые вакансии и сформировать заявку на новые.

2. Формированием выписки

На основании критериев указанных в сведениях о потребности в работниках, инспектором ЦЗН, в базе данных осуществляется подбор соискателей и распечатка полученного списка. Данную услугу можно получить непосредственно в центре знятости или с помощью интерактивного портала Департамента труда и социального развития Приморского края

3. Направлением соискателей

Каждый гражданин, состоящий на учете в центре занятости с целью поиска работы, один раз в две недели посещает инспектора. При этом ему предлагаются варианты работы, имеющиеся в базе вакансий, соответствующие его квалификации и опыту. В случае подбора подходящей вакансии соискателю дается направление на собеседование.

Как начать получать услугу?

Размещение информации в базе данных службы занятости осуществляется в два этапа:

I Этап - регистрация 

Необходимо зарегистрировать организацию в службе занятости. Для этого необходимо обратиться в центр занятости с небольшим комплектом документов:

  1. заявление о предоставлении государственной услуги;
  2. заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;

Если сразу хотите активировать кабинет на сайте необходимо после подачи приведеных выше сведений,  зарегистрироваться на сайте и подать соответствующую заявку.

II Этап - получение гос. услуги

В дальнейшем для размещения вакансий достаточно предоставить сведения о потребности в работниках, а для их снятия - соответствующего заявления. Все это моно сделать онлайн.

Обращаем Ваше внимание, что пользуясь услугами центра занятости, Вы одновременно выполняете требования законодательства.  Подробнее о том, какие сведения и как необходимо предоставлять в службу занятости в соответствии с законодательством читайте в этой статье

Телефон для справок: (4236) 74-69-28

Нормативно-правовые основания предоставления услуги

Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

Административный регламент Департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной Услуги «содействие гражданам в поиске подходящей работы, А работодателям в подборе необходимых работников»

Порядок представления работодателями, осуществляющими деятельность на территории Приморского края, информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные учреждения службы занятости населения Приморского края

- Перечень оснований для отказа или приостановки предоставления государственной услуги в подборе необходимых работников