Как найти работника с помощью личного кабинета на сайте центра занятости?

Размещение заявки на подбор работников в центре занятости дает несколько возможностей – доступ к базе данных соискателей обратившихся в ЦЗН, распространение информации о вакансии на сайты и стенды, а также возможность самостоятельного побора работников в рамках заявленной вакансии с помощью личного кабинета.  О личном кабинете поговорим подробнее.

Следует рассматривать использование личного кабинета как дополнительную возможность улучшить качество подбора персонала. Дело в том, что традиционный способ, связанный с направлением на собеседование граждан состоящих на регистрационном учете охватывает лишь тех, кто непосредственно обратился в центр занятости. Между тем многие соискатели предпочитают пользоваться сайтом для поиска работы. Некоторые из них заинтересованы в смене текущей работы и ждут более выгодных предложений -  постоянно действующая анкета соискателя позволяет «оставаться онлайн».

Как завести личный кабинет?

Если в 2016 году или позднее Вы уже подавали сведения о потребности в работниках в центр занятости г. Находки, то Ваш личный кабинет на сайте уже создан, и его осталось только активировать. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и отправить в ЦЗН заявку на подключение учетной записи (у одной организации может быть несколько пользователей управляющих аккаунтом).   В противном случае личный кабинет будет создан автоматически после внесения вакансий указанных в Вашей заявке в базу данных ЦЗН и активирован сотрудником центра занятости в соответствии с заявкой на подключение учетной записи на следующий день.

Как пользоваться личным кабинетом?

В личном кабинете отображаются все действующие на данный момент вакансии, те же, что видят соискатели в открытой части сайта. Здесь можно подтвердить их актуальность, изменить требуемое количество работников или снять. Также можно сформировать и отправить заявку на новые вакансии. 

После активации личного кабинета  соискатели, просматривающие вакансии на сайте смогут отправить Вам свою анкету одним кликом.  А Вы, войдя в «кабинет» сможете осуществить поиск среди соискателей, зарегистрированных на сайте. 

Поиск соискателя осуществляется посредством анализа ключевых слов найденных в различных блоках его анкеты таких как «Желаемые варианты трудоустройства», «Опыт работы», «Образование» (основное и дополнительное), «Навыки» и сопоставлением их с данными указанными Вами в сведениях о потребности в работниках. Вы также можете уточнить поиск, используя соответствующие фильтры:

«Профессия» - поиск осуществляется среди соискателей имеющих указанную в заявке профессию. При этом учитываются как специальность по образованию, так и периоды трудовой деятельности.

«Стаж» - дополняет первый фильтр. Область поиска сужается до соискателей имеющих стаж по указанной профессии не меньший, чем указано в Вашей заявке.

«Уровень образования» - отсеивает тех кандидатов, у которых уровень образования более низкий, чем указано в требованиях для вакансии.

Из выше сказанного следует, что очень важно подробно формулировать требования к соискателю указываемые в заявке на подбор работников.

Как видите – пользоваться личным кабинетом не сложно, в тоже время этот инструмент дает дополнительные возможности. Желаем Вам удачи в поиске необходимых работников!